ЭКО программа

На главную Отчёты об испытаниях, исследованиях и наблюдениях.
Компания "Патруль-Авто" выполняет работы по "ЭКО-программе".В программу входит: полный анализ представленных автомобилей; технически исправного состояния, условий эксплуатации, расчет возможной экономии топлива и расчет снижения токсичности выбросов автомобилей.

Принцип работы:
Кратко, механизм горения состоит в том, что в плазме (пламени) имеющий отрицательный заряд электрон электродинамически взаимодействует с положительным ионом (атомом) кислорода, вырывая с его поверхности мелкие положительно заряженные частицы. Вылетая с большой скоростью, эти частицы отдают кинетическую энергию плазме, нагревая ее, и удаляются в виде фотонов света. За счет убывших частиц атом кислорода приобретает дефект (дефицит) массы, который составляет примерно одну миллионную долю процента. Столь незначительная убыль позволяет сохранить кислороду своих химические свойства и восполняется в природных условиях. Как видно, согласно современным нетрадиционным представлениям обычное горение является атомным процессом частичного распада (расщепления) кислорода. Топливо при горении является донором (поставщиком) свободных электронов в плазму. По окончании процесса энерговыделения исходные продукты, образовавшие плазму, превращаются в продукты горения – окислы. Таким образом, окисление является не причиной и сутью процесса горения топлива, а его следствием.

Химическую реакцию горения и взрыва чистого кислорода можно записать как распад молекулы на атомы и электрон и их воссоединение после взаимодействия в процессе энерговыделения (ФПВР-фазовым переходом высшего рода ) с дефектом массы, представляющим излученные электрино:
02 =0 + е + 0 = 02-4m

При горении кислорода с органическим топливом, например углеродом, после ФПВР происходит соединение участников реакции - окисление топлива С + 02= С02. Таким образом, окисление топлива - это следствие ФПВР. При этом продукт реакции С02 потребляет три электрона для связи своих атомов: один электрон берется из молекулы кислорода, а еще два электрона поставляет органическое топливо. То есть топливо в реакции горения является донором электронов.
Поскольку в воздухе, идущем на горение в ДВС, кроме кислорода и азота ничего нет, то снижение расхода органического топлива происходит за счет вовлечения в горение азота, на что указывает снижение содержания азота в выхлопных газах. Как видно, имеется возможность в процессе ФПВР использовать энергетические свойства не только кислорода, но и азота атмосферного воздуха. Для этого необходимо каким-либо инициирующим воздействием разрушить молекулу азота хотя бы на атомы или более мелкие фрагменты. Это достигается электрическим разрядом, магнитным потоком, взрывом и другими средствами, на которые энергии затрачивается на несколько порядков меньше, чем её получается в ФПВР. Причем такой азотный режим работы и горения идет с окислением до Н20, а не до С02, что энергетически и экологически более эффективно.






Остались вопросы? Пишите mail : patrool-avto@yandex.ru



Hosted by uCoz